Многие работают через новороссийск на экспорт и, вероятней всего, обладают достоверной информацией о происходящем на таможне и в самом порту... В неастоящий момент там скопилось много пиломатериала и говорят, что вагоны не пускают... приходится перетаривать в а/м и везти в порт. Так это или нет - прощу Вас комментировать, может быть что-то новое расскажите о проблематике момента.
Работайте через порт Ейск, здесь таких проблем нет, но есть другая проблема осадка судов не более 4м., это достаточно чтобы отправить 4500м.куб пиломатериала на т/х типа Волго-Балт.
NoName
Многие работают через новороссийск на экспорт и, вероятней всего, обладают достоверной информацией о происходящем на таможне и в самом порту... В неастоящий момент там скопилось много пиломатериала и говорят, что вагоны не пускают... приходится перетаривать в а/м и везти в порт. Так это или нет - прощу Вас комментировать, может быть что-то новое расскажите о проблематике момента.
Петрович
Георгий