Уважаемые форумчане, подскажите, проблема загрузить лиственничный пиломатериал (лиственница идет примерно 1куб=1000 кг) в вагон. Плотные пакеты 1,2х1,2х4 метра массой получаются примерно под 6 тон, краном такой грузоподъемности не обладаю, хочу сделать пакеты 0,8х0,8х4, как на это посмотрит железка, есть ли у кого-то схемы погрузки вагона такими пакетами или возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите как она решилась. Я боюсь, что железка заставит меня утверждать где-то в Москве новую схему погрузки, а это очень долго и муторно.
Заранее благодарю.
Попробуйте такой вариант: формирование полного пакета с обвязкой лентой непосредственно в вагоне. Т.е. в вагон пакет ставите частями, как он разделяется прокладками. Сразу под нижней частью пакета пропускаете ленты, которыми будете затягивать пакет (ленты с длинными концами, как эти концы держать, чтобы они не свалились под пакет - придумаете на месте).
Поставили нижнюю часть пакета, проложили внутрипакетные прокладки как по ГОСТу, поставили верхнюю часть пакета, сверху затянули лентами. И так дальше. Муторно, но все лучше, чем согласовывать схему из трех штабелей вместо двух.
Сама так не грузила, но мне рассказывали, что так в одном месте грузят фуру - у них тоже нет мощной грузоподъемной техники, и они то-ли балкой, то-ли каким-то еще ГПМ по полпакета/третьпакета ставят.
Светлана Михайловна, спасибо за Ваш ответ. Жду ответа от станции нашей. Если они дадут отрицательный ответ, думаем делать пачки (ш х в) 1200 х 600 такими же будем грузить в вагон.
Грузили и по такой схеме, и полупакетами (1,15Х0,55), с забивкой и с расклинкой - по разному. Размер пакета жд не регулирует, им важно чтобы груз был уложен плотно. А пакетами 80х80 грузят давно, никаких разрешений не надо - если только с Вас что-то получить хотят дополнительно... Удачи!
А как вы схему погрузки рисовали, когда пакеты 80х80? В три штабеля? У нас максимум проходит схема, где два штабеля, и зазор между штабелями забивается не россыпью, а тоже пакетом (складывают маленький и при погрузке поворачивают на ребро). Но у меня станции были близко от отделения. А дальние станции - там грузи как хочешь. Ревизоры там раз в пятилетку появляются, если только какие-то нарушения где-то выловят.
Евгений
Заранее благодарю.
Светлана Михайловна
Поставили нижнюю часть пакета, проложили внутрипакетные прокладки как по ГОСТу, поставили верхнюю часть пакета, сверху затянули лентами. И так дальше. Муторно, но все лучше, чем согласовывать схему из трех штабелей вместо двух.
Сама так не грузила, но мне рассказывали, что так в одном месте грузят фуру - у них тоже нет мощной грузоподъемной техники, и они то-ли балкой, то-ли каким-то еще ГПМ по полпакета/третьпакета ставят.
Евгений
Светлана Михайловна
Александр
Светлана Михайловна
Ольга