Подскажите пожалуйста на сег. день: сколько будет стоить затаможить машину с хвойным п/м (тамож. пошлина, тамож. оформл. и т.д.) И вообще, кто-нибудь занимался подсчётами в переводе на куб-сколько в итоге остаётся на твоём уже рублёвом счёте с заманчивой экспортной цены. Допустим по контракту за высушенную ёлку FCA Питер-180 евро. Изготовил, погрузил, затаможил, привёз в Питер. На изготовление, з/п, аренду, налоги и т.д. допустим улетело 120 евро. Интересуют отчисления на затаможку, проценты при обязательной продаже валюты и т.д.
Спасибо
Что-то дешевые у вас декларанты. У нас только ГТД оформить (не бегать) уже не менее 2000 берут. А у брокера - так 6 тыс и выше за 1 ГТД.
(А потом таможня удивляется, почему серых брокеров придушить она никак не может?)
Спасибо. Нашёл услуги декларанта 50$. Подбивают пробные партии сработать через комиссионеров. Только что-то помощи ощутимой не видится. Да, транспортный вопрос снимут, декларанта того же предоставят, контракт готовый подсунут. Не так уж и много за 5%. Или я не прав?
В славные времена спецэкспортерства, комиссия была 1,5%.
Контрактные цены были самые высокие на рынке. Вам посредник должен предложить цену по его контракту лучше, чем предлагает Вам импортер, тогда есть смысл в 5%. привет
Спецэкспортеры пропускали через себя огромные партии, поэтому 1,5% их хорошо кормили.
На большие партии - от 10 тыс. кбм и более - нормальная комиссия 3%. Но на разовую в размере машины - 5% это по-божески. На такую маленькую партию головняка больше, чем прибыли у комиссионера. Сама проходила в качестве и комиссионера и комитента.
А обычно условия - 3-5% + покрытие затрат комиссионера, понесенных на организацию экспорта вашего товара (таможенное оформление, таможенные платежи, разные сертификаты и т.д).
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Александр
Спасибо
nir
Светлана Михайловна
Если не ошибаюсь, пошлина 3%, но не менее 2,5 евро за 1 м3.
Пошлину по хвое вроде бы не меняли в ближайшее время?
nir
Светлана Михайловна
(А потом таможня удивляется, почему серых брокеров придушить она никак не может?)
Александр
nir
Контрактные цены были самые высокие на рынке. Вам посредник должен предложить цену по его контракту лучше, чем предлагает Вам импортер, тогда есть смысл в 5%. привет
Светлана Михайловна
На большие партии - от 10 тыс. кбм и более - нормальная комиссия 3%. Но на разовую в размере машины - 5% это по-божески. На такую маленькую партию головняка больше, чем прибыли у комиссионера. Сама проходила в качестве и комиссионера и комитента.
А обычно условия - 3-5% + покрытие затрат комиссионера, понесенных на организацию экспорта вашего товара (таможенное оформление, таможенные платежи, разные сертификаты и т.д).