Господа, помогите, есть хорошие перспективы на арабский рынок пиломатериалов, хотим избежать поставок контейнером, подскажите как упаковывать пиломатериал, если везем морем, госты или еще что, плиз что-нибудь...
Есть предложение в пакеты с перфорацией, кто производит, сколько стоит...
Под верхний ряд досок бумагу пропитанную битумом или пленку пакет 1100х1100 мм, до трех смежных длин в пакете, пакет разделен прокладками на три части и вперед к арабам!
Прежде вопрос какой у вас пиломатериал сухой или естественной влажности?
Если сухой, то рекомендуем упаковывать в полиэтиленовую пленку черно-белую пятистронней упаковкой (сверху и с четырех боковых сторон).
Обращайтесь к нам всегда поможем подобрать решение для Вас
тел(812) 327-78-50
Ставки сейчас: перевака (комплексная ставка в Новороссийске) через НЛЭ не меньше 13,5 долларов (ставка может быть ниже, но вы должны грузить уж оч. большие объемы); фрахт до Египта, например, колеблется 22-24 доллара; через Темрюк в районе 9 баксов или чуть выше; если есть возможность, то грузите платформами (у НЛЭ есть, кстати, свои) и железка дает зеленый свет. Бесплатное хранение - 45 суток, все, что выше 0,2 доллара\куб в сутки. Правда на текущий момент на Новорос (уже), Ейск и Темрюк (практически) объявлена конвенция. Если нужна какая-л. еще инфо - спрашивайте.
Всё таки не совсем ясно как правильно упаковывать пиломатериал естественной влажности доска50 150 6000. Нам из европы говорят должна быть упакована, а как не говорят.
пакуется к примеру по сколько кубов ни весь ведь вагон разом?
Какой плёнкой?
Какие могут быть "подводные камни" при перегрузке ПМ из вагона в контейнер и на борт судна в порту?
Какие минусы в условии инкотермс ФОБ?
Буду благодарен за любые советы.
Пиломатериалы естественной влажности (сырые) ни в коем случае пленкой не упаковываются, даже если они антисептированы!!! Посинеют, заплесневеют.
Если антисептированы - стандартный транспортный плотный пакет, увязанный стальной или пластиковой лентой, по ГОСТ 19041 (для особо одаренных - сечение пакета 1,2х1.2 м).
Если сырые неантисептированные - то лучший способ сохранить для покупателя их качество - через каждый ряд укладывается тонкая рейка 5-7 мм. Остальное - также по ГОСТ 19041. И сырые пиломатералы в трюм не должны грузиться - только на палубу.
И если ФОБ - ты заключаешь САМ договор с портом, стивидором на выгрузку-хранение-погрузку, и все прочие прелести работы с портом.
Опыта у тебя никакого по работе с портом, на ФОБ не соглашайся. Только на ФСА-порт. У крупных покупателей обычно с портом есть свой договор. А если какая мелочь пузатая - оно тебе надо?
Спасиб за ответ!
Что за формулировка "Транспортная влажность"?
Что если предоставить все прелести работы с портом логистической компании? У них ведь должно быть всё схвачено и за всё заплачено? т.е. мы отправляем с урала вагон наш экспедитор к примеру "Евро-Транс", эта компания я думаю сможет оформить выгрузку- погрузку ПМ дело будет только в цене? или я не прав?
Что-то злая я сегодня! Поэтому вопрос - а нафига ты собрался продавать вои доски на экспорт, если не знаешь самые основные понятия по пиломатериалам, не говоря уже о логистике и ВЭД???!!! Транспортная влажность - это влажность 20+/-2%, камерная сушка.
Ты напилил своей сырой кривой доски и уже думаешь - уже европейский экспортер?
Будет ли твой Евро-транс за тебя решать вопросы на базисе ФОБ - у него и спрашивай. Обычно ж.д. экспедиторы это не делают, на исключением некоторых.
Если ты пермский - быстро ко мне на консультации, а то потом спасай тебя от неполучения выручки или еще какого гемора.
да я ещё несобрался, что я дурак ничего не зная и не простчитывая продовать. Видел я тут одного такого на форуме :)
Поэтому и интересуюсь.
>Транспортная влажность - это влажность 20+/-2%, камерная сушка.
за адекватный ответ спасибо!
>Ты напилил своей сырой кривой доски и уже думаешь - уже европейский экспортер?
я несобираюсь ни чего пилить я непроизводитель я трейдер, барыга по русски, мой профиль жд запчасти грузового вагона, оптовая торговля. На основе 3 лет работы я могу с уверенностью сказать что продать можно всё, что угодно с выгодой для себя. И ни чего сложного в этом нет стандартное решение текущих вопросов и прогнозирование сделки. Странно, что это надо объяснять комерческому директору. Вы Светлана Михайловна помоему ясновидящая раз по двум постам определили что я уже напили доски да ещё и кривой лол ))) А экспортом моя компания занимается только жд вагонами в прибалтику вот только с морем не сталкивались стало быть я экспортёр, разве нет?
я попутно ещё и направление по продаже труб развиваю там тоже все удивляются моим вопросам, но реагируют адекватно ну и не тыкают незнакомым людям.
Светлана Михайловна я по началу обрадовался что такой человек как Вы начали отвечать мне на вопросы, а вот сейчас, что то задумался....
Буду рад встрече я из Екатеринбурга.
Кстати в пн. вт. буду отправлять подукцию к Вам в Пермь.
Приношу извинения, если обидела.
Рада, что вы специалист по ВЭД, но все равно п/м не разбираетесь - это факт, который нужно признать.
Просят-то какой пиломатериал - транспортной влажности, 50х150, а требования какие? По-моему , в Ёбурге и окрестностях изготовители, которые могут делать сухой п/м экспортного качества, сами прекрасно продают без перекупщиков. Но вам виднее. А укого можно купить, у того или несушеный, или рядовое качество.
Универсальных экспедиторских компаний практически нет. Здесь на форуме долго обсуждали тему: кто бы взялся решить такие же вопросы, как у вас + фрахт судна. Поищите по слову "фрахт".
На Прибалтику попробуйте вариант отправки а/транспортом -обратный фрахт в сторону Европы обычно вполовину дешевле, так что по ценам вполне впишетесь. А галвное, если взете сырую доску, то до Прибалтики - 4-5 дней, до Германии - 7-8.
А если вагоном, да судном - это месяц-полтора. Если Вы не занимаетесь пиломатериалами, то вам:
а) могут всучить доску не того качества.
б) если будут пакетировать без вашего присутствия - могут в середину пакета напихать опять же несоответствующего качества.
в) при приеме навыкатывают претензий.
г) при транспортировке не обеспечите сохранность качества.
Спасибо большое Светлана Михайловна за ценную информацию.
Я не спец по ВЭД и всё знаю только в общих чертах, учится ни когда не поздно. Интересно ещё когда люди говорят у Вас нет опыта типа нелезте..., а как тогда набиратся опыта? К нам в компанию приходят менеджера с хорошей теоретической базой, но как то она на практике.... неподходит, что ли или не работает... в жизни всё иначе нежели в учебнике.
по поводу везти через прибалтику попробую поработать тем более там есть очень хороший партнёр по бизнесу обязательно поможет. только вот поставку надо осуществить в Испанию, как считаете на сколько это сложно?
Испания - через Питер?
И какие все-таки требования к качеству?
И ближе никого из покупателей не нашли?
На Испанию на самом деле сложная логистика.
Ваш покупатель будет извещать вас о сроке поставки судна, а до этого времени вся ответственность за сохранность качества товара лежит на вас. Часто бывает, что товар ждет отчереди на погрузку два-три месяца, а это значит, что хранение товара в порту тоже оплачиваете вы. Узнайте, как часто он ставит суда под погрузку. В контракте укажите, в течение какого периода после готовности партии в порту он должен обесчечить вывозку товара. И что после этого срока вы не несете ответственности за качество товара. Но на такой пункт в контракте инопокупатели идут крайне неохотно. У нас были случаи, когда доски по полгода и более болтались в порту - не вывозит изх покупатель, хоть и оплатил. А уж если и оплата после погрузки - то это ва-а-аще. Доски затаможены, другому чтобы из продать - нужно отзывать ГТД, а потом уже в порту заново декларировать. Песня еще та.
Для начала поискали бы покупателей в более простой логистикой ФСА-порт. Или ищите прямо сейчас стивидора в порту, узнавайте у него все условия выгрузки, хранения. погрузки, чтобы стивидор вам сам фитосанитарку делал перед погрузкой и т.д. Таможить будете у себя на станции отправления, надеюсь?
Есть предложение через Новоросийск...
Требования: транспортной влажности, по госту требований нет видимо тут гост 26002-83?, упаковка толком сами не знают что хотят говорят: "есть требования по упаковке на экспорт водным транспортом", сорт 3,4,5, антисептировать не надо, условия поставки ФОБ, но это решаемый вопрос, погрузка в контейнера.
По поводу перегруза предлогают рассчитать время так что бы вагон разгрузился и в ближайшее время началась погрузка на судно.
Насколько я понимаю по условию ФОБ мы считаемся выполнившими свои обязательства когда экспедитор Испанской компании принял груз по качесву и погрузил в конейнер. Я прекрасно понимаю если груз зависнет в грузовом терминале за него отвечаем мы, я думу думаю как этого избежать. Таможить самособой хотим у себя это проще всего, хотя в транспортной сказали что тариф по доставки вагона увеличивается и предлогают таможить в питере.
ещё не совсем понимаю кто такой представитель SGS приёмщик?
3,4,5 сорт объясняется тем, что покупатель строительная фирма.
кстати ещё мне непонятно как на глаз определить сорт пм, видимо надо не один год работать в этой сфере...
через Новорос можно сделать отправку. У меня есть знакомые, которые этим реально занимаются. Последние отгрузки у них вот были на Италию/Испанию в июне.
Схема такая:
Вы направляете ваш груз в полувагонах в Анапу - п/м транспортной (18-22%) влажности, упаковка - стандартная - ГОСТ 19041-85, о которой Светлана Михайловна выше говорила; в Анапе его размещают на СВХ (не крытом) - 2 000 куб. м. точно поместится, потом его тарят - норма затарки: около 4х контейнеров типа HQ /день по приблизительно 50 куб.м/контейнер, декларируют и через Торговый Порт вывозят посредством линейных судов (Maersk, MSC SeaLand и проч.) - тут удобство в том, что на разные направления суда могут ходить и раз в неделю или раз в 10-15 дней. Будет интересно - могу оставить координаты компании, там все расскажут, просчитают логистику и проч. да и уточните порт выгрузки в Испании.
Нет, я выхожу из темы этого обсуждения - дальше придется рассказывать что такое ГОСТы, сорта, как таможить, как следить и как сделать, чтобы весть объем отправленного вагонами был перегружен в контейнеры (объемы загрузки вагона и контейнера не совпадают) и т.д.
Я такие запросы от Испании знаю, и никогда с ними не работаю.
Скачайте осн. госты: вроде 26002-83, 8486-86 вот тут, например:
http://www.rgost.ru/
и имеет смысл по порокам взять книгу - там, на вуд.ру с гл. страницы есть опция о продаже книг - и там есть по порокам древесины. Что бы иметь представление. Или, что еще лучше - зацепите человека, шарящего в этой теме.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Сергей
Есть предложение в пакеты с перфорацией, кто производит, сколько стоит...
Сергей
Специалист
Светлана Михайловна
сергей
Прежде вопрос какой у вас пиломатериал сухой или естественной влажности?
Если сухой, то рекомендуем упаковывать в полиэтиленовую пленку черно-белую пятистронней упаковкой (сверху и с четырех боковых сторон).
Обращайтесь к нам всегда поможем подобрать решение для Вас
тел(812) 327-78-50
Проходил_мимо
Shudik
пакуется к примеру по сколько кубов ни весь ведь вагон разом?
Какой плёнкой?
Какие могут быть "подводные камни" при перегрузке ПМ из вагона в контейнер и на борт судна в порту?
Какие минусы в условии инкотермс ФОБ?
Буду благодарен за любые советы.
Светлана Михайловна
Если антисептированы - стандартный транспортный плотный пакет, увязанный стальной или пластиковой лентой, по ГОСТ 19041 (для особо одаренных - сечение пакета 1,2х1.2 м).
Если сырые неантисептированные - то лучший способ сохранить для покупателя их качество - через каждый ряд укладывается тонкая рейка 5-7 мм. Остальное - также по ГОСТ 19041. И сырые пиломатералы в трюм не должны грузиться - только на палубу.
Светлана Михайловна
Светлана Михайловна
Опыта у тебя никакого по работе с портом, на ФОБ не соглашайся. Только на ФСА-порт. У крупных покупателей обычно с портом есть свой договор. А если какая мелочь пузатая - оно тебе надо?
Shudik
Что за формулировка "Транспортная влажность"?
Что если предоставить все прелести работы с портом логистической компании? У них ведь должно быть всё схвачено и за всё заплачено? т.е. мы отправляем с урала вагон наш экспедитор к примеру "Евро-Транс", эта компания я думаю сможет оформить выгрузку- погрузку ПМ дело будет только в цене? или я не прав?
Светлана Михайловна
Ты напилил своей сырой кривой доски и уже думаешь - уже европейский экспортер?
Будет ли твой Евро-транс за тебя решать вопросы на базисе ФОБ - у него и спрашивай. Обычно ж.д. экспедиторы это не делают, на исключением некоторых.
Если ты пермский - быстро ко мне на консультации, а то потом спасай тебя от неполучения выручки или еще какого гемора.
Shudik
Поэтому и интересуюсь.
>Транспортная влажность - это влажность 20+/-2%, камерная сушка.
за адекватный ответ спасибо!
>Ты напилил своей сырой кривой доски и уже думаешь - уже европейский экспортер?
я несобираюсь ни чего пилить я непроизводитель я трейдер, барыга по русски, мой профиль жд запчасти грузового вагона, оптовая торговля. На основе 3 лет работы я могу с уверенностью сказать что продать можно всё, что угодно с выгодой для себя. И ни чего сложного в этом нет стандартное решение текущих вопросов и прогнозирование сделки. Странно, что это надо объяснять комерческому директору. Вы Светлана Михайловна помоему ясновидящая раз по двум постам определили что я уже напили доски да ещё и кривой лол ))) А экспортом моя компания занимается только жд вагонами в прибалтику вот только с морем не сталкивались стало быть я экспортёр, разве нет?
я попутно ещё и направление по продаже труб развиваю там тоже все удивляются моим вопросам, но реагируют адекватно ну и не тыкают незнакомым людям.
Светлана Михайловна я по началу обрадовался что такой человек как Вы начали отвечать мне на вопросы, а вот сейчас, что то задумался....
Буду рад встрече я из Екатеринбурга.
Кстати в пн. вт. буду отправлять подукцию к Вам в Пермь.
Shudik
Светлана Михайловна
Рада, что вы специалист по ВЭД, но все равно п/м не разбираетесь - это факт, который нужно признать.
Просят-то какой пиломатериал - транспортной влажности, 50х150, а требования какие? По-моему , в Ёбурге и окрестностях изготовители, которые могут делать сухой п/м экспортного качества, сами прекрасно продают без перекупщиков. Но вам виднее. А укого можно купить, у того или несушеный, или рядовое качество.
Универсальных экспедиторских компаний практически нет. Здесь на форуме долго обсуждали тему: кто бы взялся решить такие же вопросы, как у вас + фрахт судна. Поищите по слову "фрахт".
На Прибалтику попробуйте вариант отправки а/транспортом -обратный фрахт в сторону Европы обычно вполовину дешевле, так что по ценам вполне впишетесь. А галвное, если взете сырую доску, то до Прибалтики - 4-5 дней, до Германии - 7-8.
А если вагоном, да судном - это месяц-полтора. Если Вы не занимаетесь пиломатериалами, то вам:
а) могут всучить доску не того качества.
б) если будут пакетировать без вашего присутствия - могут в середину пакета напихать опять же несоответствующего качества.
в) при приеме навыкатывают претензий.
г) при транспортировке не обеспечите сохранность качества.
Shudik
Я не спец по ВЭД и всё знаю только в общих чертах, учится ни когда не поздно. Интересно ещё когда люди говорят у Вас нет опыта типа нелезте..., а как тогда набиратся опыта? К нам в компанию приходят менеджера с хорошей теоретической базой, но как то она на практике.... неподходит, что ли или не работает... в жизни всё иначе нежели в учебнике.
по поводу везти через прибалтику попробую поработать тем более там есть очень хороший партнёр по бизнесу обязательно поможет. только вот поставку надо осуществить в Испанию, как считаете на сколько это сложно?
Светлана Михайловна
И какие все-таки требования к качеству?
И ближе никого из покупателей не нашли?
На Испанию на самом деле сложная логистика.
Ваш покупатель будет извещать вас о сроке поставки судна, а до этого времени вся ответственность за сохранность качества товара лежит на вас. Часто бывает, что товар ждет отчереди на погрузку два-три месяца, а это значит, что хранение товара в порту тоже оплачиваете вы. Узнайте, как часто он ставит суда под погрузку. В контракте укажите, в течение какого периода после готовности партии в порту он должен обесчечить вывозку товара. И что после этого срока вы не несете ответственности за качество товара. Но на такой пункт в контракте инопокупатели идут крайне неохотно. У нас были случаи, когда доски по полгода и более болтались в порту - не вывозит изх покупатель, хоть и оплатил. А уж если и оплата после погрузки - то это ва-а-аще. Доски затаможены, другому чтобы из продать - нужно отзывать ГТД, а потом уже в порту заново декларировать. Песня еще та.
Для начала поискали бы покупателей в более простой логистикой ФСА-порт. Или ищите прямо сейчас стивидора в порту, узнавайте у него все условия выгрузки, хранения. погрузки, чтобы стивидор вам сам фитосанитарку делал перед погрузкой и т.д. Таможить будете у себя на станции отправления, надеюсь?
Shudik
Требования: транспортной влажности, по госту требований нет видимо тут гост 26002-83?, упаковка толком сами не знают что хотят говорят: "есть требования по упаковке на экспорт водным транспортом", сорт 3,4,5, антисептировать не надо, условия поставки ФОБ, но это решаемый вопрос, погрузка в контейнера.
По поводу перегруза предлогают рассчитать время так что бы вагон разгрузился и в ближайшее время началась погрузка на судно.
Насколько я понимаю по условию ФОБ мы считаемся выполнившими свои обязательства когда экспедитор Испанской компании принял груз по качесву и погрузил в конейнер. Я прекрасно понимаю если груз зависнет в грузовом терминале за него отвечаем мы, я думу думаю как этого избежать. Таможить самособой хотим у себя это проще всего, хотя в транспортной сказали что тариф по доставки вагона увеличивается и предлогают таможить в питере.
ещё не совсем понимаю кто такой представитель SGS приёмщик?
Shudik
кстати ещё мне непонятно как на глаз определить сорт пм, видимо надо не один год работать в этой сфере...
Проходил_мимо
Схема такая:
Вы направляете ваш груз в полувагонах в Анапу - п/м транспортной (18-22%) влажности, упаковка - стандартная - ГОСТ 19041-85, о которой Светлана Михайловна выше говорила; в Анапе его размещают на СВХ (не крытом) - 2 000 куб. м. точно поместится, потом его тарят - норма затарки: около 4х контейнеров типа HQ /день по приблизительно 50 куб.м/контейнер, декларируют и через Торговый Порт вывозят посредством линейных судов (Maersk, MSC SeaLand и проч.) - тут удобство в том, что на разные направления суда могут ходить и раз в неделю или раз в 10-15 дней. Будет интересно - могу оставить координаты компании, там все расскажут, просчитают логистику и проч. да и уточните порт выгрузки в Испании.
Boris
Что Вы всех сразу так.
Светлана Михайловна, а от вас (Пермь) можно через порт на европу отгрузить?
Светлана Михайловна
Светлана Михайловна
Я такие запросы от Испании знаю, и никогда с ними не работаю.
Shudik
Оставте пожалуйста координаты транспортной компании.
Проходил_мимо
Скачайте осн. госты: вроде 26002-83, 8486-86 вот тут, например:
http://www.rgost.ru/
и имеет смысл по порокам взять книгу - там, на вуд.ру с гл. страницы есть опция о продаже книг - и там есть по порокам древесины. Что бы иметь представление. Или, что еще лучше - зацепите человека, шарящего в этой теме.