Какой смысл делать тир на груз ценой 5000 евро? Что касается экспедиторов, то после того, как груз пролежал у меня ПОЛТОРА месяца на складе в Москве - предпочитаю работать с владельцами фур. Это выливается в дополнительного сотрудника, но зато мы уверены, что груз уйдет затаможенным через несколько часов после его готовности к погрузке.
Борис, я же не спорю с вами. Я говорю о машинах, имеющих право на международные перевозки. Большинство из них - TIR. Хотя могут и просто по СМR ехать. Фура, которая до Питера стоит 20 тыс. рублей, вряд ли ездит за границу. Найдете фуру, которая поедет в Германию за 1200 евро - хорошо.
Для меня тоже больная тема - попутная фура с региона. Дело в том, что грузы идут в основном на Москву и Питер, обратно масса машин пустых, до Германии - 1000 евро, плюс-минус... а на переферию редко машину найдешь.
Поэтому в другой ветке зарядил поиск перевалки в районе Подмосковья, но пока нет инфо.
Нашему региону проще - мы все-таки на трассе Запад-Восток, поэтому возвратных машин больше. А Кировская область, знаю, страдает, туда машины нужно только специально загонять.
Давно собираюсь купить фуру.Из Москвы груз можно найти в любой регион,а из региона тащить сухой лес и перерабатывать его в Подмосковье. Вопрос. На сколько живучая эта схема.
Свой транспорт очень интересен, т.к. уж очень велика эта составляющая. Но найти водителей, выбрать машину - такая лотерея. Скорей больше инфы можно найти на www.dalnoboi.ru
Вполне реальная схема. Знаю несколько частников, которые имеют свои машины (брали через лизинг с нашим поручительством, (Пермский край only)), и просто возят грузы: в Питер лес, из Питера - все другое.
Международные перевозки интереснее для лесопилки, которая делает экспорт: цена доски больше, это понятно, цена лизингово платежа меньше. (Без пошлины и ндс) Только на машины до 3х лет! На vоlvo.ru Условия лизинга, поставка Ex-Works Швеция и Бельгия:
Лесопилке иметь свой парк машин с дозволами? И самим искать загрузку из Европы? И дядя Вася из Задрюпинска с комплектом документов проходит две-три таможни? Хм-м-м.... Не, ребята, это отдельный бизнес, со своими тараканами. Мое мнение - пусть каждый занимается своим делом.
У меня знакомое предприяти в Красновишерске (300 км от Перми). Водилы местные дальше Перми не ездят - не хотят, боятся за груз, поскольку сами по жизни далеко от области не ездили.
Я согласен, что до западной европы ехать сложно и там свои нюансы, но небольшая лесопилка с сушилкой, если выбирает прибалтийский порт или тамошнего потребителя, зарабатывает столько же денег на перевозке, сколько и на доске. Дозвол 10 долл, перед Новым Годом проблема, а так , как грязи.Тир не нужен, по СМR нормально. А водителя профи найти не сложнее, чем пилорамщика путного.
Дык если бы товар был полностью аналогичный... Пообещает Денис 50%, инспектор сделает ему копию контракта на сухую радиалку на какое-нибуть "ХХХ ГмбХ". А фули толку? У парня обыкновенная смешанная сырая лиственица. Он после этого резко начнет радиалку пилить и на печке сушить? А инспектору 50% отдай - не греши, иначе будет ваще "персона нон грата"!
ситуации , конечно, всякие разные бывают. Но и на моем опыте, и, судя по тому, что писалось выше, в том числе и вами, - не те времена, когда таможенник с бухты-барахты дурака включал. Таможатся же там другие...
Еще добавлю, что прямо здесь предлагают тот же товар но по внутреннему госту - 230 евро. Минус НДС как раз 200 евриков. Но внутренний. Может таможенник не такой уж профан, может там в документах только сырой да смешанный.
Это так - рассуждения. Не более, без обид , Денис.
Все может быть. Может, Денису деньги в чемоданчике привозят. Но если государство в лице таможни хочет, чтобы мы соблюдали законы - они их тоже должны соблюдать. Вы с нашей таможней не сталкивались. А я - по полной программе. Я уже как-то писала, что у меня тормознули машины на сутки, поскольку инспектор ушел в отпуск, стала другая девица оформлять (с платежей), а она на учебах о лесе не слушала, он ее не касался. И она не поняв в акте экспертизы ТПП(!) одну строчку наказала нас на 300 евро (правла, договорились с перевозчиком). Она уперлась, а начальник поста был в этот день в отъезде.
Ни каких чемоданчиков и подмен ГОСТов и сортности, тем более "разбавления" сырого пиломатериала сушеным. Все честно и по контракту, цена устраивает и в минусе не остаемся. Вопрос в другом: какова практика оформления на других таможнях и каков реальный разбег цен на лиственницу? Видел ли кто нибудь реального покупателя с реальной ценой в 350-380 ЕВРО?
Реальная цена некоторых потребителей в Норвегии на 50, сорт 1-4, радиал и полурадиал, обзол карандашный и т.д. влажность 18+/-2% на условиях DDU их завод при поставке АВТОМОБИЛЬНЫМИ (т.е. небольшими) партиями доходит до Евро 450.
Цена на спецнапил DDU Австрия (качество по требованиям Покупателя) от Евро 650 за СЫРУЮ РАДИАЛЬНУЮ ОКОННУЮ ЗАГОТОВКУ до Евро 800 за ест.вл. ламель 4 стороны чистые.
Так что разброс очень велик, и надо совершенно однозначно понимать, о каком товаре идет речь.
Ведь в "предмете контракта" все равно указано п/м, а требования по качеству далеко не всем понятны.
А реальность местную я не то, что бы несовсем, а совсем неясно представляю.
Однако, доступ к ценам контрактов есть - цены экспортных контрактов вижу. За неделю с 5-7=ю российскими поставщиками п/м и пиловочника общаюсь. С немцами - регулярно. Поэтому есть своя "объективка".
200 евро FCA + два перегруза и транспорт - это 240-260 в порту Германии. Неплохо. Складские расходы и транспорт по европе - может еще 100 добавить - это уже малоинтересная цена.
В Хабаровском крае таможня также ставит цену выше чем официальные индикативные, якобы на основе своей статистики, которую она провела при анализе выборочных ГТД. Учитывая что пошлина на круглый 20 % есть над чем поразмыслить. И еще, нам вполне спокойно давали письменное распоряжение скоректировать цены основанное именно на этой преславутой статистике. И что с ним делать дальше? Получается мы теряем очень преличные суммы на переплате таможенных платежей.
У нас цены ниже индикативных,при подачи ГТД мы в 42 графе указываем реальную стоимость товара,а в 45 графе указываем корректируемую сумму по индикативным ценам,и с ГТД прикладываем расчёт таможенной стоимости.Вот и всё
Индикативныые цены определяют по собой как минимум 12-14 исполненых контрактов от и до на Вашем таможенном посту пребуйте подтверждения - они не имеют право отказать - правдо это черевато .
В вашей ситуации Вы должны осуществить предконтрактную сертификацию, и подтвердить, что Ваша продукция не проходит камерную сушку или дополнительную обработку и поставляется без дополнительной камерной сушки или обработки (антисептирование) хотя на антисептирование дополнительных сборов не предусмотренно, это определяет только фитик, в отличие от камерной сушки - требуется подтверждение - сертифицированное.
С маленькими ньюансами по регионам с уважением ко всем
таможенник не обязан разбираться в пиломатериалах
получается при мониторинге деклараций с определенным кодом разброс цены составяет +-150 евро
а все потому, что в одной (самой дорогой гтд) обьем 0,03 м3, да еще в подарочной бумаге.
управление статистистики в региональном ту мало волнует - есть средняя цена, значит всех поднимать.
если у вас контракт реальный - прямо в суд. согласен пока первое решение не получите - будете потеть, но потом на основании преюдиции будете получать решения в 3 дня.
таможня подневольный орган - ей команду дали она и упирается, плюс показатели - кому охота на коллегии краснеть. у нас ведь не разбираются - можно, нельзя - команда была - исполнять. а для суда доп.данные от инопартнера - платежи, там.декларацию на импорт, желательно с апостилем.
для обоснования снижение цены:
погрузка/разгрузка, упаковка, транспортировка (вся - и от рамы до места упаковки/доп.обработки/погрузкии и далее)т.д.
но лучше проконсультироваться (приватно) в своем ото и тк, там есть чел, который к ценовикам ходит и скажет на что расчитывать сразу, а за что и как бороться. опять же каждый раз счет и оплату счета прикладывайте на затраты. вообще - ЧЕМ БОЛЬШЕ БУМАГ ТЕМ ЛУЧШЕ! приложите калькуляции, расчет рентабельности.
в гтк/фтс есть и уроды, а есть люди - сам брокерил и ничего
индикативная цена - внутренний таможенный докумет (ДСП)
вам его знать нельзя - сл-но опираться на него не обязаны
вот опубликуют в российской газете - тогда будем думать
как с нефтью например, но дерево не биржевой товар - слишком много разновидностей
кстати - таможня старается развести - один поддался и всем плохо, с одной стороны, с другой стороны им самим плохо - одного обули, а остальные держаться, так таможню на каждом совещании статистики клеймить будут, потому они сами подчас помогают
Борис
Светлана Михайловна
Егор
Поэтому в другой ветке зарядил поиск перевалки в районе Подмосковья, но пока нет инфо.
Светлана Михайловна
bizon54
prodygee
Светлана Михайловна
nir
Авансовый платеж: 15.000 Евро (с учетом НДС)
Ежемесячный платеж: 1.750 Евро (с учетом НДС)
Срок договора лизинга 42 месяца привет
Светлана Михайловна
У меня знакомое предприяти в Красновишерске (300 км от Перми). Водилы местные дальше Перми не ездят - не хотят, боятся за груз, поскольку сами по жизни далеко от области не ездили.
nir
Светлана Михайловна
Денис
Светлана Михайловна
Борис
Попросите показать вам контракт и покупателя. Скажите, что с удовольствием продадите и таможеннику 50% разницы отвалите. :):)
Светлана Михайловна
Борис
ситуации , конечно, всякие разные бывают. Но и на моем опыте, и, судя по тому, что писалось выше, в том числе и вами, - не те времена, когда таможенник с бухты-барахты дурака включал. Таможатся же там другие...
Борис
Это так - рассуждения. Не более, без обид , Денис.
Светлана Михайловна
Денис
чайник
Цена на спецнапил DDU Австрия (качество по требованиям Покупателя) от Евро 650 за СЫРУЮ РАДИАЛЬНУЮ ОКОННУЮ ЗАГОТОВКУ до Евро 800 за ест.вл. ламель 4 стороны чистые.
Так что разброс очень велик, и надо совершенно однозначно понимать, о каком товаре идет речь.
Ведь в "предмете контракта" все равно указано п/м, а требования по качеству далеко не всем понятны.
Светлана Михайловна
Денис
Борис
А реальность местную я не то, что бы несовсем, а совсем неясно представляю.
Однако, доступ к ценам контрактов есть - цены экспортных контрактов вижу. За неделю с 5-7=ю российскими поставщиками п/м и пиловочника общаюсь. С немцами - регулярно. Поэтому есть своя "объективка".
200 евро FCA + два перегруза и транспорт - это 240-260 в порту Германии. Неплохо. Складские расходы и транспорт по европе - может еще 100 добавить - это уже малоинтересная цена.
Слава
олег
Каторжанин
В вашей ситуации Вы должны осуществить предконтрактную сертификацию, и подтвердить, что Ваша продукция не проходит камерную сушку или дополнительную обработку и поставляется без дополнительной камерной сушки или обработки (антисептирование) хотя на антисептирование дополнительных сборов не предусмотренно, это определяет только фитик, в отличие от камерной сушки - требуется подтверждение - сертифицированное.
С маленькими ньюансами по регионам с уважением ко всем
babay
получается при мониторинге деклараций с определенным кодом разброс цены составяет +-150 евро
а все потому, что в одной (самой дорогой гтд) обьем 0,03 м3, да еще в подарочной бумаге.
управление статистистики в региональном ту мало волнует - есть средняя цена, значит всех поднимать.
если у вас контракт реальный - прямо в суд. согласен пока первое решение не получите - будете потеть, но потом на основании преюдиции будете получать решения в 3 дня.
таможня подневольный орган - ей команду дали она и упирается, плюс показатели - кому охота на коллегии краснеть. у нас ведь не разбираются - можно, нельзя - команда была - исполнять. а для суда доп.данные от инопартнера - платежи, там.декларацию на импорт, желательно с апостилем.
для обоснования снижение цены:
погрузка/разгрузка, упаковка, транспортировка (вся - и от рамы до места упаковки/доп.обработки/погрузкии и далее)т.д.
но лучше проконсультироваться (приватно) в своем ото и тк, там есть чел, который к ценовикам ходит и скажет на что расчитывать сразу, а за что и как бороться. опять же каждый раз счет и оплату счета прикладывайте на затраты. вообще - ЧЕМ БОЛЬШЕ БУМАГ ТЕМ ЛУЧШЕ! приложите калькуляции, расчет рентабельности.
в гтк/фтс есть и уроды, а есть люди - сам брокерил и ничего
babay
вам его знать нельзя - сл-но опираться на него не обязаны
вот опубликуют в российской газете - тогда будем думать
как с нефтью например, но дерево не биржевой товар - слишком много разновидностей
кстати - таможня старается развести - один поддался и всем плохо, с одной стороны, с другой стороны им самим плохо - одного обули, а остальные держаться, так таможню на каждом совещании статистики клеймить будут, потому они сами подчас помогают