Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Написать нам письмо
About us
Карта сайта
 
Главная Панель управления Объявления Каталог Прайс-листы Участники Информация Форумы О проекте
ФорумыСырье и материалы
Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация компании Регистрация компании
 
Рейтинг участников
1. Московский механический завод №3, ОАО
2. Техно-ГСК, ПКФ, ООО
3. ООО ГЦМ
4. КамПромДеталь, ООО
 
 
Собщения форумов
Форумы о мошенничестве!
53А30 зуборезный станок
МС032 горизонтальный пятикоординатный станок
 
 

Таможня диктует цены (Иркутск)

Форумы TOOLSMART.RU. Общение с профессионалами отрасли, обсуждение вопросов торговли и эксплуатации промышленного оборудования.

Перейти к: 
Список форумовСписок форумов Поиск по форумамПоиск по форумам Создать новую темуСоздать новую тему
Страницы: << 1 2    Количество комментариев: 58
12-05-07 23:10 #2088
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Какой смысл делать тир на груз ценой 5000 евро? Что касается экспедиторов, то после того, как груз пролежал у меня ПОЛТОРА месяца на складе в Москве - предпочитаю работать с владельцами фур. Это выливается в дополнительного сотрудника, но зато мы уверены, что груз уйдет затаможенным через несколько часов после его готовности к погрузке.
13-05-07 03:29 #2089
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Борис, я же не спорю с вами. Я говорю о машинах, имеющих право на международные перевозки. Большинство из них - TIR. Хотя могут и просто по СМR ехать. Фура, которая до Питера стоит 20 тыс. рублей, вряд ли ездит за границу. Найдете фуру, которая поедет в Германию за 1200 евро - хорошо.
13-05-07 20:12 #2090
  Автор:
Егор
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Для меня тоже больная тема - попутная фура с региона. Дело в том, что грузы идут в основном на Москву и Питер, обратно масса машин пустых, до Германии - 1000 евро, плюс-минус... а на переферию редко машину найдешь.
Поэтому в другой ветке зарядил поиск перевалки в районе Подмосковья, но пока нет инфо.
14-05-07 13:06 #2091
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Нашему региону проще - мы все-таки на трассе Запад-Восток, поэтому возвратных машин больше. А Кировская область, знаю, страдает, туда машины нужно только специально загонять.
14-05-07 21:56 #2092
  Автор:
bizon54
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Давно собираюсь купить фуру.Из Москвы груз можно найти в любой регион,а из региона тащить сухой лес и перерабатывать его в Подмосковье. Вопрос. На сколько живучая эта схема.
15-05-07 03:24 #2093
  Автор:
prodygee
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Свой транспорт очень интересен, т.к. уж очень велика эта составляющая. Но найти водителей, выбрать машину - такая лотерея. Скорей больше инфы можно найти на www.dalnoboi.ru
15-05-07 12:06 #2094
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Вполне реальная схема. Знаю несколько частников, которые имеют свои машины (брали через лизинг с нашим поручительством, (Пермский край only)), и просто возят грузы: в Питер лес, из Питера - все другое.
15-05-07 13:30 #2095
  Автор:
nir
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Международные перевозки интереснее для лесопилки, которая делает экспорт: цена доски больше, это понятно, цена лизингово платежа меньше. (Без пошлины и ндс) Только на машины до 3х лет! На vоlvo.ru Условия лизинга, поставка Ex-Works Швеция и Бельгия:

Авансовый платеж: 15.000 Евро (с учетом НДС)

Ежемесячный платеж: 1.750 Евро (с учетом НДС)

Срок договора лизинга 42 месяца привет
15-05-07 13:47 #2096
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Лесопилке иметь свой парк машин с дозволами? И самим искать загрузку из Европы? И дядя Вася из Задрюпинска с комплектом документов проходит две-три таможни? Хм-м-м.... Не, ребята, это отдельный бизнес, со своими тараканами. Мое мнение - пусть каждый занимается своим делом.
У меня знакомое предприяти в Красновишерске (300 км от Перми). Водилы местные дальше Перми не ездят - не хотят, боятся за груз, поскольку сами по жизни далеко от области не ездили.
15-05-07 16:00 #2097
  Автор:
nir
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Я согласен, что до западной европы ехать сложно и там свои нюансы, но небольшая лесопилка с сушилкой, если выбирает прибалтийский порт или тамошнего потребителя, зарабатывает столько же денег на перевозке, сколько и на доске. Дозвол 10 долл, перед Новым Годом проблема, а так , как грязи.Тир не нужен, по СМR нормально. А водителя профи найти не сложнее, чем пилорамщика путного.
15-05-07 17:19 #2098
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Возможно...
15-05-07 18:31 #2099
  Автор:
Денис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
А можно по теме высказываться? ))
15-05-07 18:38 #2100
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Так вроде все кто хотел - высказались. А чем закончилась ваша история - подняли цены или объяснили таможне, что она не права?
15-05-07 19:50 #2101
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
может вы хотите узнать реально ли продают немцам по 280-300 и кому? Тогда не пинайте таможню :)

Попросите показать вам контракт и покупателя. Скажите, что с удовольствием продадите и таможеннику 50% разницы отвалите. :):)
15-05-07 19:58 #2102
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Дык если бы товар был полностью аналогичный... Пообещает Денис 50%, инспектор сделает ему копию контракта на сухую радиалку на какое-нибуть "ХХХ ГмбХ". А фули толку? У парня обыкновенная смешанная сырая лиственица. Он после этого резко начнет радиалку пилить и на печке сушить? А инспектору 50% отдай - не греши, иначе будет ваще "персона нон грата"!
15-05-07 21:14 #2103
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Светлана Михайловна,

ситуации , конечно, всякие разные бывают. Но и на моем опыте, и, судя по тому, что писалось выше, в том числе и вами, - не те времена, когда таможенник с бухты-барахты дурака включал. Таможатся же там другие...
15-05-07 21:19 #2104
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Еще добавлю, что прямо здесь предлагают тот же товар но по внутреннему госту - 230 евро. Минус НДС как раз 200 евриков. Но внутренний. Может таможенник не такой уж профан, может там в документах только сырой да смешанный.

Это так - рассуждения. Не более, без обид , Денис.
15-05-07 22:35 #2105
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Все может быть. Может, Денису деньги в чемоданчике привозят. Но если государство в лице таможни хочет, чтобы мы соблюдали законы - они их тоже должны соблюдать. Вы с нашей таможней не сталкивались. А я - по полной программе. Я уже как-то писала, что у меня тормознули машины на сутки, поскольку инспектор ушел в отпуск, стала другая девица оформлять (с платежей), а она на учебах о лесе не слушала, он ее не касался. И она не поняв в акте экспертизы ТПП(!) одну строчку наказала нас на 300 евро (правла, договорились с перевозчиком). Она уперлась, а начальник поста был в этот день в отъезде.
16-05-07 01:55 #2106
  Автор:
Денис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Ни каких чемоданчиков и подмен ГОСТов и сортности, тем более "разбавления" сырого пиломатериала сушеным. Все честно и по контракту, цена устраивает и в минусе не остаемся. Вопрос в другом: какова практика оформления на других таможнях и каков реальный разбег цен на лиственницу? Видел ли кто нибудь реального покупателя с реальной ценой в 350-380 ЕВРО?
16-05-07 14:44 #2107
  Автор:
чайник
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Реальная цена некоторых потребителей в Норвегии на 50, сорт 1-4, радиал и полурадиал, обзол карандашный и т.д. влажность 18+/-2% на условиях DDU их завод при поставке АВТОМОБИЛЬНЫМИ (т.е. небольшими) партиями доходит до Евро 450.
Цена на спецнапил DDU Австрия (качество по требованиям Покупателя) от Евро 650 за СЫРУЮ РАДИАЛЬНУЮ ОКОННУЮ ЗАГОТОВКУ до Евро 800 за ест.вл. ламель 4 стороны чистые.
Так что разброс очень велик, и надо совершенно однозначно понимать, о каком товаре идет речь.
Ведь в "предмете контракта" все равно указано п/м, а требования по качеству далеко не всем понятны.
12-05-08 16:09 #2108
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Денис, я не хотела вас обидеть, а только пояснить Борису, что он нашу реальность представляет недостаточно ясно.
08-05-09 23:23 #2109
  Автор:
Денис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Да я вроде и не обижался...
05-05-10 05:52 #2110
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
"Прямо здесь" - я имел ввиду на форуме.


А реальность местную я не то, что бы несовсем, а совсем неясно представляю.
Однако, доступ к ценам контрактов есть - цены экспортных контрактов вижу. За неделю с 5-7=ю российскими поставщиками п/м и пиловочника общаюсь. С немцами - регулярно. Поэтому есть своя "объективка".

200 евро FCA + два перегруза и транспорт - это 240-260 в порту Германии. Неплохо. Складские расходы и транспорт по европе - может еще 100 добавить - это уже малоинтересная цена.
01-05-11 12:52 #2111
  Автор:
Слава
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
В Хабаровском крае таможня также ставит цену выше чем официальные индикативные, якобы на основе своей статистики, которую она провела при анализе выборочных ГТД. Учитывая что пошлина на круглый 20 % есть над чем поразмыслить. И еще, нам вполне спокойно давали письменное распоряжение скоректировать цены основанное именно на этой преславутой статистике. И что с ним делать дальше? Получается мы теряем очень преличные суммы на переплате таможенных платежей.
26-04-12 19:54 #2112
  Автор:
олег
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
У нас цены ниже индикативных,при подачи ГТД мы в 42 графе указываем реальную стоимость товара,а в 45 графе указываем корректируемую сумму по индикативным ценам,и с ГТД прикладываем расчёт таможенной стоимости.Вот и всё
23-04-13 02:46 #2113
  Автор:
Каторжанин
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Индикативныые цены определяют по собой как минимум 12-14 исполненых контрактов от и до на Вашем таможенном посту пребуйте подтверждения - они не имеют право отказать - правдо это черевато .
В вашей ситуации Вы должны осуществить предконтрактную сертификацию, и подтвердить, что Ваша продукция не проходит камерную сушку или дополнительную обработку и поставляется без дополнительной камерной сушки или обработки (антисептирование) хотя на антисептирование дополнительных сборов не предусмотренно, это определяет только фитик, в отличие от камерной сушки - требуется подтверждение - сертифицированное.

С маленькими ньюансами по регионам с уважением ко всем
19-04-14 09:15 #2114
  Автор:
babay
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
таможенник не обязан разбираться в пиломатериалах
получается при мониторинге деклараций с определенным кодом разброс цены составяет +-150 евро
а все потому, что в одной (самой дорогой гтд) обьем 0,03 м3, да еще в подарочной бумаге.
управление статистистики в региональном ту мало волнует - есть средняя цена, значит всех поднимать.
если у вас контракт реальный - прямо в суд. согласен пока первое решение не получите - будете потеть, но потом на основании преюдиции будете получать решения в 3 дня.
таможня подневольный орган - ей команду дали она и упирается, плюс показатели - кому охота на коллегии краснеть. у нас ведь не разбираются - можно, нельзя - команда была - исполнять. а для суда доп.данные от инопартнера - платежи, там.декларацию на импорт, желательно с апостилем.
для обоснования снижение цены:
погрузка/разгрузка, упаковка, транспортировка (вся - и от рамы до места упаковки/доп.обработки/погрузкии и далее)т.д.
но лучше проконсультироваться (приватно) в своем ото и тк, там есть чел, который к ценовикам ходит и скажет на что расчитывать сразу, а за что и как бороться. опять же каждый раз счет и оплату счета прикладывайте на затраты. вообще - ЧЕМ БОЛЬШЕ БУМАГ ТЕМ ЛУЧШЕ! приложите калькуляции, расчет рентабельности.
в гтк/фтс есть и уроды, а есть люди - сам брокерил и ничего
15-04-15 15:04 #2115
  Автор:
babay
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
индикативная цена - внутренний таможенный докумет (ДСП)
вам его знать нельзя - сл-но опираться на него не обязаны
вот опубликуют в российской газете - тогда будем думать
как с нефтью например, но дерево не биржевой товар - слишком много разновидностей
кстати - таможня старается развести - один поддался и всем плохо, с одной стороны, с другой стороны им самим плохо - одного обули, а остальные держаться, так таможню на каждом совещании статистики клеймить будут, потому они сами подчас помогают
Страницы: << 1 2   
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
 
 
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте
© 2006-2025 Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU.
При использовании материалов с TOOLSMART.RU ссылка обязательна. Сообщить об ошибке
0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru