Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Написать нам письмо
About us
Карта сайта
 
Главная Панель управления Объявления Каталог Прайс-листы Участники Информация Форумы О проекте
ФорумыСырье и материалы
Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация компании Регистрация компании
 
Рейтинг участников
1. Московский механический завод №3, ОАО
2. ООО ГЦМ
3. Техно-ГСК, ПКФ, ООО
4. ИП Ланин А.М.
 
 
Собщения форумов
Форумы о мошенничестве!
Белматик B2600 420 CNC термопластавтомат
24К40СФ4 координатно расточной станок
 
 

Таможня диктует цены (Иркутск)

Форумы TOOLSMART.RU. Общение с профессионалами отрасли, обсуждение вопросов торговли и эксплуатации промышленного оборудования.

Перейти к: 
Список форумовСписок форумов Поиск по форумамПоиск по форумам Создать новую темуСоздать новую тему
Страницы: 1 2 >>    Количество комментариев: 58
09-05-07 20:20 #2058
  Автор:
Денис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Заключаем контракт с немцами на поставку пиломатериалов (лиственница, экспортный ГОСТ, 1-4 сорт, ест.влажности).
При оформлении на таможне настоятельно рекомендовали увеличить контрактную цену за куб с наших 190-200 ЕВРО до 280-350 ЕВРО за куб.
Якобы мы проходим по индикативным ценам, но в базе есть контракты с такими ценами и выше. Реально ли это?

Условия поставки FCA С.Петербург
09-05-07 21:17 #2059
  Автор:
Георгий
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Что хотят то и воротят.Наверно это на тангенсалку
09-05-07 22:16 #2060
  Автор:
Таможня
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
а будете демпингом заниматься - вобще не вывезете.
09-05-07 22:46 #2061
  Автор:
чайник
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
350 Евро на ест. влажность ФСА? Да они на голову больные..
Соглашайтесь, если они предоставят партнера и надежные гарантии оплаты))). А если "настоятельно" рекомендуют, то берите ответ в письменном виде и в "наш советский суд - самый справедливый суд в мире"..
10-05-07 02:35 #2062
  Автор:
Таможня
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
уважаемый чайник,
вы, вероятно, не располагаете информацией о методиках определения экспортной цены.

Можно и через суд, но суд мы объективно выиграем - это скажет любой юрист, а вот предприятие до окончания судебного разбирательства врядли будет работать на экспорт.
А, по вынесению судебного решения о занижении контрактной цены и, как следствие, сокрытие ваплютной выручки, боюсь у генерального директора и главного бухгалтера может появиться много свободного времени для раздумий.
10-05-07 03:30 #2063
  Автор:
Георгий
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Да нет таких цен.Сегодня с немцами говорил дают максимум 250евриков с доставкой к ним т.е. на дду
10-05-07 04:42 #2064
  Автор:
bizon54
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Бляха медная кого только на форуме нет. Голубоглазые обложили со всех сторон.
10-05-07 09:12 #2065
  Автор:
Денис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Знаем мы ваши методы работы. Вас начальство в *** имеет, показатели собираемости платежей тянуть заставляет, вот вы и ищите пути выходы.

Демпинг? Где это вы такое слово услышали, а?
10-05-07 12:23 #2066
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Наверняка в таможне увидели чей-то контракт на лиственичную радиалку сухую. А поскольку они (таможня) галоши от ботинок с трудом отличают - увидели знакомое слово: доска, лиственица - и прикопались. Как в детском стишке:
Даже елку мы вначале
От сосны не отличали:
Раз растут иголочки -
Значит, это елочки!
Послать зеленых по известному адресу. А если хочется грамотно послать - заказать в ТПП справку по ценам на сырую лиственницу и стоимость транспортировки (если деньги есть на справки и приперло крепко).
10-05-07 12:39 #2067
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Уважаемый, да вы открыли новую страницу в порядке внешнеторговой деятельности! ЦЕНЫ - ДОГОВОРНЫЕ, хоть на экспорт, хоть на импорт, хоть - внутри России. Читайте законы. Налоговая может востребовать налоги заплатить по сложившимся ценам, а сама цена - да хоть за копейку продавай.
Максимум, что вы (таможня) имеете возможность сделать - это содрать пошлины не с цены контракта, а с индикативной цены. И то, если пойти в суд - можно и это ваше требование отбить. Просто крупные компании вписываются в индикативки, а мелкие - не имеют сил с вами бороться.
А в данной ситуации в индикативные цены экспортер вписывается. Так что - праходы мимо, дарагой!
10-05-07 13:06 #2068
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Закон 164-ФЗ об основах внешнеторговой деятельности
http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=200312110001&id=law
10-05-07 14:19 #2069
  Автор:
чайник
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
После СМ и сказать уже почти нечего))) Понятно объяснили? Плохо быть малограмотными, но с "понтами" на знание законов и терминологии. А насчет "суд выиграем.." - столько раз мы платили КТС, а потом отбивали через суд - мало у Вас юристов грамотных. Те, которые есть, говорят так: "Да мы знает, что нарушаем закон. Но с нас начальство требует. Идите в суд, мы только за.."
Не все лесники дремучие)))

Народ, ВСЕ "рекомендации" и отказы в оформлении таможни надо получать только в письменном виде. В случае отказа инспектора дать письменный ответ пишите на имя начальника поста и дальше...
Кстати, диктофон еще никому карман не протер)))
10-05-07 16:21 #2070
  Автор:
Таможня
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Насчет советов по договорной цене продавать за копейку - пишите, потом расскажете. Тоько уже не с таможней будете беседовать.

Я посмотрел, что тут много грамотных, только если поиском воспользоваться, то с затаможкой у грамотеев проблемы. Советы все давать мастера, а вот рабочий процес организовать - не языком работать.


Правильно, приходите с диктофоном и грузчиками на выгрузку / загрузку.

Нет времени у меня, извините, в рабочее время на вашем форуме торгать.

Всем желаю трудовых успехов.
10-05-07 17:21 #2071
  Автор:
lawyer69
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
"Правильно, приходите с диктофоном и грузчиками на выгрузку / загрузку."
И приходили, и судно стояло полтора месяца, и досматривали 3 раза, и разгружали, и загружали обратно И ЧЕГО? Звезды полелели, но мы за разгрузку-погрузку не платили, единственно что таможенники смогли нарисовали штраф 100 000 рубликов. Так что, уважаемый "таможенник" не надо разглагольстовать! Учите правильно протоколы и акты оформлять!
10-05-07 18:43 #2072
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Уважаемый г-н Рассочин с адресом на почтовом сервере gtk.gov.ru. Ужасно, если такие, с позволения сказать, "специалисты" работают в верхних структурах таможни. После Ваших "перлов" я начинаю с теплотой относиться к своей местной таможне - там уровень знаний, пожалуй, повыше, благодаря и проводимым учебам, и торгово-промышленной палате, которая не дает им сильно баловаться, а раньше еще и представитель МВЭС (ныне МЭРТ) таможню "строил" на предмет уважения к свободе торговли.
А Ваш уровень знаний - это что-то! Особенно о сокрытии валютной выручки! Так что в перерывах в Вашей бурной деятельности загляните в основополагающие документы.
10-05-07 20:51 #2073
  Автор:
on
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Пожалейте этого таможенника, он тоже несчастный человек. Он выполняет не указания, а пожелания. Ибо не таможня диктует цены, а цены советует известный клуб любителей природы "Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России". Далее советы этих "любителей" рекомендуются государственными чиновниками, причем зачастую не первыми и даже не вторыми лицами, таможне использовать, в том числе, при оценке эффективности экспортной сделки. Это иногда не оформляется никакими постановлениями правительства. Но дело даже не в этом. Суть в том, что мы имеем ценовой сговор лиц, сомкнувшихся в рядах "Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров", а государственные органы (чиновники) этот сговор лоббируют через свои структуры, в том числе и через таможню. Что же до этого конкретного "таможенника" - что ж, это плод той системы которая создалась и развивается. Пусть только помнит, что такая система зачастую пожирает свои плоды.
10-05-07 21:49 #2074
  Автор:
чайник
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Добавим масла в огонь: в свободном доступе сейчас только индикативные цены 1 квартал. И там указано 202 ЕВРО ФОБ(!!)
Разница ФСА-ФОБ не менее 12 Евро - при хороших объемах. Итого имеем 190. Реально можно продать и дороже - до 230. Но 350 - это даже не смешно...
Основная проблема - это то, что тут действует презумпция виновности, и полностью отсутствует личная ответственность госперсонала за непрофессиональные и противозаконные действия. Ну, это вопрос других форумов))) Хотя и там бесполезно)))
10-05-07 21:50 #2075
  Автор:
Иван
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Уважаемый "таможенник"! Вы указываете адрес электронной почты rassochin@gtk.gov.ru, а такого адреса не существует (хотя бы потому, что в природе не существует домена gtk.gov.ru). Было бы неплохо разъяснить сей конфуз, а до тех пор призываю участников дискуссии быть начеку.
10-05-07 22:07 #2076
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Да кто-то шутит в праздник, ну какой таможенник будет это все вываливать, да еще 9-го мая. :)

Что касается цен, то мне это интереснее:
Это как же ФСА может отличаться от ФОБ на 12 евро? Это где же ее нужно спилить и распилить, чтоб за 360 евро довезти до порта.
10-05-07 22:08 #2077
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Я имел ввиду фуру за 360 евро
10-05-07 22:31 #2078
  Автор:
чайник
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
В начале топика шла речь о цене FCA порт. Порт за приемку вагонов, разгрузку, хранение и погрузку на борт судна (условия FOB) берет деньги (что логично).
Так вот, если эту разницу (услуги порта) оплачивает Продавец, то условия ФОБ, а если покупатель имеет договор с портом (что сейчас гораздо чаще происходит), то условия ФСА порт. Сейчас Петролеспорт пересматривает тарифы на услуги.
10-05-07 22:41 #2079
  Автор:
чайник
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
В ФСТ России обратилось ОАО «Петролеспорт» с предложениями по изменению предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и утверждению тарифов на хранение грузов.
Правление ФСТ России приняло решение утвердить:
1. Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы со средневзвешенным увеличением на 9 %;
2. Тарифы на хранение грузов (устанавливаются впервые) на уровне конкурентоспособности с тарифами на хранение, утвержденными для ряда стивидорных компаний, работающих на акватории порта Санкт-Петербург.
Принятые Правлением ФСТ России тарифы вводятся в действие в установленном порядке.
11-05-07 01:38 #2080
  Автор:
Денис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Тема по прежнему актуальна. Только хочу пояснить: Союз Лесопромышленников и т.д. как раз таки устанавливает индикативные цены, которые вполне соответствуют действительности. Но у нас, в Иркутской таможне, кто-то решил пойти дальше и пользоваться не индикативной стоимостью, а делать выборку из базы ГТД по товару и корректировать ПОШЛИНУ согласно максимально выявленой стоимости. Вот мне и интересно, есть ли такие цены на обрезной п/м лиственницы (не сушеная, эксп. гост) в размере 350 ЕВРО и даже выше?
11-05-07 03:14 #2081
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
так да, но куда в иркутске F.O.B. они же у себя пломбы вешают.

А цены, Денис, могут быть любые. Но , если кто-то продает по 350 обрезной, естественной влажности каком-то Гансу Гюнтеровичу Шмидтке, то это не значит, что этот перец у тебя купит по 330 и даже по 150 не захочет.
11-05-07 13:46 #2082
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Денис, зуб у лесников на "Союз..." г-на Тацюна старый и острый. Это сейчас его цены похожи на правду и даже несколько отстают. А лет четыре-пять назад он в индикативке показывал цены на 10-20 долл/евро выше тогдашних реальных контрактных цен. И таможня имела (или пыталась) всех. Если хотите сейчас узнать цены - я уже говорила - закажите себе такой обзор в ТПП вашей иркутской.
Борису.
Если вы таможите у себя, отправляете фурой под таможенной пломбой, то при выгрузке в порту пломба снимается при помещении груза в ЗТК (затаможенный груз хранится ТОЛЬКО в зоне таможенного контроля). Поэтому без разницы, какой базис - FCA или FOB. Разница только в том, кто отвечает и платит за хранение и погрузку (чей договор с портом или стивидором).
11-05-07 19:07 #2083
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Согласен с этим, но речь немного о другом:
Если в контракте FCA , то отгрузка будет фактически от производства (на ближайшем посту), а FOB - это уже в порту.Получилось, что материал везется внутренним перевозчиком в порт, и там по базису FOB идет поставка. Я удивился стоимости доставки до порта в 12 евро.
11-05-07 20:40 #2084
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
перечитал ваш пост и хоть и страшно с вами спорить, :) но:
Я согласился с техническими действиями транспортировки груза под таможенным контролем, а вот по контракту - разница существенная. Правда, вы сами это, вроде, написали, но вывод сделали обратный.

В "хорошем" контракте будут два базиса прописаны:
базис цены и
базис поставки

Базис цены будет определять свод расходов, а базис поставки переход рисков. То о чем вы написали - получается базис поставки, но он не будет увязан с базисом цены и поэтому разница есть (по деньгам).
12-05-07 00:59 #2085
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Я не глянула на ящик, и не поняла, что Вы - это тот Борис, который в Германии. Т.е. не Вы отправляете фурой п/м в порт, а Вам его отправляют.
Конечно, правильно прописывать в контракте место перехода права собственности, но я бы такой контракт ОЧЕНЬ внимательно читала, именно потому, чтобы не попасться на разнице между базисом цены и переходом права собственности.
Кстати, доставка 12 евро за 1 м3 - абсолютно нормальная цена. Из Перми до Питера фура стоит примерно 20 000 руб. Загрузка сухого п/м - 45 м3. Цена за 1 м3 - 444,4 руб. или по курсу 35 - 12,6 евро/м3.
Вот только насчет базисов поставки и цены я не поняла, хоть и перечитала трижды. Если продавец сам доставляет товар в порт - это базис FCA-порт. В порту - переход рисков на вас. При этом переход права собственности может быть как в Перми (если вы уже заплатили за товар до отгрузки), так и по доставке в порт - если вы платите по ГТД и отгрузочным документам (будем считать, что деньги поступят продавцу ДО момента выгрузки товара в порту).
Хотя исходя из практики и здравого смысла, глупо нести риски согласно ИНКОТЕРМС, не вступив в права собственности. Поэтому все-таки чаще базис цены и место перехода права собственности совпадают, даже если оплата еще не поступила. Т.е. если базис цены - FCA-город отправления, то и переход права собственности там же. Здесь больше рискует ДЕНЬГАМИ продавец, если вы вдруг не оплатите его товар до момента пересечения им (товаром) границы.
А раз в тексте звучит, что продавец сам доставляет товар до порта, то и переход рисков и права собственности будет в порту. А если он еще и сам грузит на судно (FOB) - то он герой! (Переход рисков - при пересечении борта судна). Но если до момента пересечения борта товар заведомо оплачен - вы можете затребовать иное место перехода права собственности: например - при доставке в порт, но до погрузки в судно. Риски по сохранности товара будет нести продавец.
А где он таможит товар - на базис поставки не влияет в принципе. Базис может быть и DDU, а затаможит товар он в Перми.
Или я все-таки что-то не поняла в Вашем сообщении?
12-05-07 06:11 #2086
  Автор:
Борис
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Я тот Борис, который грузит в фуры, а потом принимает в Германии :)
Суть, действительно, в том, что базисы никак к таможне не привязаны, а определяют транспорт, платежи, переход рисков.
Меня как раз цена на фуру интересовала. Это получается, что из Перми до Германии можно за 1200-1300?
12-05-07 21:57 #2087
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Нет, нельзя. Я писала о фурах, перевозящих грузы только по России. Груз в них можно затаможить обычным порядком - они ведь границу не пересекают и разгружаются на границе/в порту.
Я давно не отслеживала цены фрахта на Германию с TIR но думаю, не менее 1900 евро до севера Германии. Это если через экспедитора. Можно попробовать по сайтам поискать пролетные машины, но если нужны стабильная подача машин, то договор придется делать с экспедитором или с перевозчиком, имеющим парк машин с TIRами.
Страницы: 1 2 >>   
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
 
 
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте
© 2006-2024 Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU.
При использовании материалов с TOOLSMART.RU ссылка обязательна. Сообщить об ошибке
0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru