Уважаемые господа, кто уже столкнулся с проблемой перепрофилирования Лесного порта в С-Пб?
Производили отгрузки из этого порта в Шотландию, Германию, Бельгию, Египет... Наши клиенты запрашивают от нас предложение по новым схемам отгрузки товара, а у нас пока их нет. Кто и куда планирует перейти из этого порта?
(Выборг сейчас забит и по слухам тоже планирует свернуть приём пиломатериалов).
Порт отказывается в принципе принимать лесные грузы или отказывается их обрабатывать как раньше?
Новорослесэкосрт уже два года принимает лесные грузы как рядовые - только по грузоместам (пакетам) без подборки коносаментных партий и т.д. Неудобно, конечно, но народ как-то приспособился.
1.Речь идет имено об полном отказе в приём пиломатериалов - балк.
2. Не могли бы Вы сообщить контактную информацию с Новорослесэкосрт и где территориально находятся их причалы.
Причалы - в Новороссийске, недалеко от торгового порта, рядом с рыбным (бывшим). Контакты - через любой поисковик на ОАО "Новорослесэкспорт". Но сейчас уж больно погано с этим портом работать, по сравнению со старыми временами, до 2004 года.
Светлана Михайловна
Вот с Новороссийском как раз связываться не хотелось бы. Еще не полностью зажили "раны" от работы с ними в конце девяностых. Да и как я помню в этом направлении есть габаритные ограничения на загрузку вагонов.
Игорь.
Спасибо за предложение.
Поледние лет 7 занимался отгрузками только в Японию, поэтому выпал из европейской темы. Сейчас руководство пытается привлеч меня к Европе, т.к. появились проблемы с С-ПБ, но это только "очень высокое руководство" может дать указание - предоставить им срочно схемы дальнейшихотгрузок Я понимаю, что серьезного разговора без знания точных портов выгрузки и объемов перевалки быть не может.
Как только разберусь с ситуацией обязательно свяжусь с Вами.
Петролеспорт сообщил, что с сентября все-таки прекращает перевалку п/м балком, хотя надежда теплилась, что до Нового года поработаем еще.
План вагонов уже не утверждают, а у продавца готово к отправке 11 вагонов сосны- тавар нежный, сами понимаете. Как быть, куда податься со всем своим добром?
Отправить можно.Ставка перевалки зависит от того разовая поставка или постоянная работа. Чем будет доставляться в порт-а/м или ж/д, если ж/д, то это будут платформы или полувагоны. В конце августа, начале сентября откроется паромная переправа на Швецию и Германию, можно будет отправлять в контейнерах. Ориентируйтесь на 15 долларов/тонна.
Да, доставить можно на пороходе любую партию начиная с 600 м3. Фрахт зависит от порта выгрузки и пожелания судовладельца. А если у Вас по контракту FOB или FAS, то фрахт Вас не должен волновать.
Ставка фрахта зависит от многих факторов, не думаю что будет сильно отличаться от Питера, может чють дороже. На это вопрос Вам ответят в компании Белфрахт, что находится в Архангельске. Хорошие ребята, в инете зайдите на их сайт там все координаты. Удачи
Дуб
Производили отгрузки из этого порта в Шотландию, Германию, Бельгию, Египет... Наши клиенты запрашивают от нас предложение по новым схемам отгрузки товара, а у нас пока их нет. Кто и куда планирует перейти из этого порта?
(Выборг сейчас забит и по слухам тоже планирует свернуть приём пиломатериалов).
Светлана Михайловна
Новорослесэкосрт уже два года принимает лесные грузы как рядовые - только по грузоместам (пакетам) без подборки коносаментных партий и т.д. Неудобно, конечно, но народ как-то приспособился.
Дуб
2. Не могли бы Вы сообщить контактную информацию с Новорослесэкосрт и где территориально находятся их причалы.
Светлана Михайловна
Игорь
Дуб
Вот с Новороссийском как раз связываться не хотелось бы. Еще не полностью зажили "раны" от работы с ними в конце девяностых. Да и как я помню в этом направлении есть габаритные ограничения на загрузку вагонов.
Игорь.
Спасибо за предложение.
Поледние лет 7 занимался отгрузками только в Японию, поэтому выпал из европейской темы. Сейчас руководство пытается привлеч меня к Европе, т.к. появились проблемы с С-ПБ, но это только "очень высокое руководство" может дать указание - предоставить им срочно схемы дальнейшихотгрузок Я понимаю, что серьезного разговора без знания точных портов выгрузки и объемов перевалки быть не может.
Как только разберусь с ситуацией обязательно свяжусь с Вами.
Светлана Михайловна
Дуб
Светлана Михайловна
Верба
План вагонов уже не утверждают, а у продавца готово к отправке 11 вагонов сосны- тавар нежный, сами понимаете. Как быть, куда податься со всем своим добром?
Игорь
Игорь
владимир
Игорь
Игорь
Специалист
Проходил_мимо
Игорь
Выборг-Росток, Висмар 14-16 евро/м3
Какой объем по перевалке?
Специалист
Проходил_мимо
Игорь,
больше 50 000.
Алексеев Константин
С уважением,
Константин