В работе оборудования, машин и технических систем отсутствие сервиса безусловно ведет к
потерям. Для того чтобы предотвратить потери и обеспечить конкурентное преимущество организации, технический сервис должен быть организационно, технологически отлажен и обеспечен кадрами.
Понимая проблему, специалисты компании ЦНТИ «Прогресс» организовали семинар «Организация и управление внутренним, послепродажным и сервисным обслуживанием техники и оборудования» (Санкт-Петербург, 24-27 сентября).
Участники получат конкретные рекомендации, методики и приёмы оптимизации работы технического сервиса, обобщенный удачный опыт организаций, обслуживающих промышленное высокотехнологичное оборудование, и предприятия.
Лекторы семинара – бизнес-консультант с большим опытом консультирования сервисных подразделений и организаций. Материал семинара излагается на основе практических решений из опыта реальных организаций. В ходе семинара будет возможность получить индивидуальную консультацию преподавателя.
Занятия проходят в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге с 24 по 27 сентября 2013 года. Для Вас организованы ежедневные обеды и культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом». По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331 88 88 (многоканальный).
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20850.aspx?ad=5f45a2e6-80ab-4c64-bde9-2e35bdab09c6
Информация о компании
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Менеджер службы записи
потерям. Для того чтобы предотвратить потери и обеспечить конкурентное преимущество организации, технический сервис должен быть организационно, технологически отлажен и обеспечен кадрами.
Понимая проблему, специалисты компании ЦНТИ «Прогресс» организовали семинар «Организация и управление внутренним, послепродажным и сервисным обслуживанием техники и оборудования» (Санкт-Петербург, 24-27 сентября).
Участники получат конкретные рекомендации, методики и приёмы оптимизации работы технического сервиса, обобщенный удачный опыт организаций, обслуживающих промышленное высокотехнологичное оборудование, и предприятия.
Лекторы семинара – бизнес-консультант с большим опытом консультирования сервисных подразделений и организаций. Материал семинара излагается на основе практических решений из опыта реальных организаций. В ходе семинара будет возможность получить индивидуальную консультацию преподавателя.
Занятия проходят в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге с 24 по 27 сентября 2013 года. Для Вас организованы ежедневные обеды и культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом». По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331 88 88 (многоканальный).
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20850.aspx?ad=5f45a2e6-80ab-4c64-bde9-2e35bdab09c6
Информация о компании
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей