Уже практически определились с покупкой данного вилочного погрузчика. В компании УСТ даже подобрали конкретную модель с дизельной силовой установкой. Интересно, а как погрузчики этого производителя показали себя в эксплуатации особенно в условиях северных регионов с низкими температурными режимами?
Компания "Универсал-Спецтехника" - не производитель, она является эксклюзивным дистрибьютором Komatsu. Они осуществляют прямые поставки техники из Японии, с завода в Точиги. Это уже говорит само за себя.
Мы же давно работаем с дизельным Komatsu - машины безотказные, экономичные, даже в жестких условиях расход топлива низкий.
Если Вас интересует их работа в северных регионах, то мы на них работали при очень низких температурах, причём продолжительное время и никаких сбоев в работе не было. Ни разу не пожалели, что наш выбор пал именно на них.
Проверено: на холодильных складах погрузчики работают при температуре до -20С, при температурах ниже уже идут специальные модели и восновном на электроприводе.
Вы знаете, данные погрузчики при условии правильной эксплуатации, практически не доставляют проблем. Учитывая, что регион у вас северный, то могут возникнуть проблемы с диз. топливом и как следствие с запуском двигателя, а так проблем особых не было.
Алексей Николаевич
Анатолий Павлович
Мы же давно работаем с дизельным Komatsu - машины безотказные, экономичные, даже в жестких условиях расход топлива низкий.
Если Вас интересует их работа в северных регионах, то мы на них работали при очень низких температурах, причём продолжительное время и никаких сбоев в работе не было. Ни разу не пожалели, что наш выбор пал именно на них.
Константин
Дмитрий
Владимир
aleksandr65
tool70
Петр
tool70